На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
Семен
huckebein@mail.ru

2 июля 2009 — 22:09

помогите! случилаь беда..крайслер стратус.2005г. снес пробку поддона кпп.. заметил только когда машина встала.!чем мне это грозит?! выкидывать коробку? или чинить? заранее благодарен!любым советом!

Мопар Сервис

3 июля 2009 — 10:28

Семен доброе утро. Если с АКПП вытекло все масло, скорее всего замена.
У нас был клиент с похожим случаем. Была куплена на разборе аналогичная коробка (на разборках их навалом)и заменена в нашем сервисе.Можно поискать коробку на обмен.Вы здаете свою, доплачиваете и получаете аналогичную б/у, что то же является выходом.
Вывод: Востанавливать Вашу будет стоить дороже, чем преобрести аналогичную б/у.

Николай

3 июля 2009 — 16:26

Интересно, а на бу коробки в таких случаях дают хоть какую-то гарантию, а то поставят хлам, а через 1000 км она встанет.

Мопар Сервис

3 июля 2009 — 18:34

На б/у узлы и агрегаты никто и некогда гарантии не даст, исключением из правил может служить только то б/у которое было востановлено собственными руками.На б/у с разборок гарантии не дают и это объяснимо. Хочешь бери,хочешь нет, привлекательным в этом случае для клиента остается толька цена б/у.Некоторые разборки позволяют вернуть б/у запчасть, но оговорюсь только некоторые.
Совет. При покупке б/у агрегата, если у Вас возникают сомнения в его надежности, обратитесь к специалистам квалифицированного сервиса в помощи его преобретения, дабы у станции есть гораздо больше возможностей чем у Вас проанализировать б/у деталь.

гриша

16 июля 2009 — 19:18

мопар ?? каков же ваш уровень ремонта АКПП??!! что вы отправляете клиента за б.у коробом??!! очень ПОХОЖЕ НА РАЗВОД!! лишьбы заехал клиент!?? а там может разведем на что нибуть?!! ДА У вас НИХУЯ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!! КРИВОРУЧЬКИ !АЛКАШИ!!!!!!

Наталья

17 июля 2009 — 1:48

Какой Вы Гриша хам! Публично ругаетесь матом! Да и читать не умеете! А я вот внимательная девушка,прочитала и поняла,что за б/у коробом никого не посылали,просто объяснили ,что в данной ситуации это будет дешевле,чем отремонтировать,что и посоветовали! И потом,если там алкаши ,Вы то кто? Судя по хамству,Вы не высокого полета птица,но очень злая! Будте добрее Григорий и все в жизни образуется!

Мопар Сервис

17 июля 2009 — 14:04

Григорий, начнем с того, что по правилам русского языка, предложение начинается с большой буквы, в конце предложения, как правило, ставится точка, вопросительный или восклицательный знак. Частица "ни.." пишется раздельно, в прочем, как и «лишь бы». Кстати, местоимение «что-нибудь» пишется через дефис. Если Ваши познания в родном языке столь скудны, пользуйтесь словарем, либо программой Word (для Вас подскажу - кнопка F7)
Теперь по делу, Вы у нас были? Прежде чем отпускать реплики неплохо было бы заехать хотя бы один раз к нам на сервис, а после этого делать какие-либо выводы. Как правильно заметила Наталья, речь шла о том, что восстановить АКПП, может стоить в разы дороже, чем купить б/у на разборке.
На сим, считаю тему закрытой.

паша

24 августа 2011 — 2:16

да,соглашусь со всеми нехорошо отзыватся о людях плохо если у них не разу небыли,а по наслышке нельзя судить


Ответить

Ваше имя *


E-mail (будет опубликован на сайте)


Текст сообщения *


Прикрепить изображение (JPG, не более 300 Кб)


Код подтверждения *

 
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!