На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
Леон

27 мая 2009 — 17:10

Вроде ничо,был на 300с 3,5 2006,фильтра там,масло... Во всяком случае почти в 2 раза дешевле,чем у дилеров. Все расходники оригинал.

Житель

28 мая 2009 — 16:19

Леонид, приезжайте всегда, Вы наш любимый клиент.

Жужик

30 мая 2009 — 17:28

Я очень люблю свой автомобиль и очень боялась, что в этом сервисе меня начнут "разводить", как это практикуется везде. Но здесь все сделали все, без лишних "приписок" быстро и дешевле, чем у официалов. Спасибо им большое!Свой Жужик я "лечу" только здесь!

Житель

31 мая 2009 — 0:25

Спасибо большое за теплые слова, мы стараемся быть лучше.

Леон

2 июня 2009 — 15:48

Аче,правда бесплатное ТО??????????????????? Так я записалса!!!!!!!!! Хоть и рано,Хрен с ним!!! Вы волшебные!!!!!

Леон

2 июня 2009 — 15:54

а Интересно,тут единомышленники мои бывают? 300с в смысле? А то жужик один болтается,а где же любтели настоящих негритянских автомобилей?

Мопар Сервис

2 июня 2009 — 20:29

Леонид добрый вечер. Эта акция связана с привлечением в компанию новых клиентов. Увы Вы являетесь нашим постоянным клиентом и условия нашей акции,на Вас не распостроняются.Но не надо сильно переживать по этому поводу, в ближайшее время наша компания разаработает новый рекламный продукт касаемо только постоянных клиентов.Следите за нашими новостями и будете в курсе всего происходящего.

С Уважением: Мопар Сервис.

леон

3 июня 2009 — 10:06

да,давайте побыстрее,а то очень скидок и уважения хочется!!!!!!

Мопар Сервис

6 июня 2009 — 15:44

Уважаемый Леонид, зная Вашу любовь к нашему форуму, решили решили ответить здесь. Ваш заказ по запчастям пришел, все на складе. Приезжайте в любое удобное для Вас время.

леон

6 июня 2009 — 16:36

отчитываюсь. мопар-сервис совершил подвиг:была найдена и немедленно устранена причина частого глюка заднего парктроника,когда он ни с того ,ни с сего начинал пищать,как чумной... спец по электрике Илья просушил разъем над глушителем,и все стало ок! А то ,как дождь,так все,пищит и не хочет ничего видеть... Слава мопаровцам!

Петручо

20 июня 2009 — 8:58

Был, все Ок. Пока делали посидел на уличной веранде телик посмотрел, кормят вкусно ) виды хорошие ) Да, сделали машину нормально, претензий нет. Было плановое ТО. Если что, рекомендую

Мопар Сервис

20 июня 2009 — 9:17

Спасибо за Ваш отзыв.
Приезжайте в любое удобное для Вас время на ремонт или просто заезжайте на чашечку кофе или бизнес-ланч в наше летнее кафе.Будем рады Вас видеть снова.
Если есть у Вас какие нибудь пожелания нашему сервису, в разделе контакты можете нам отправить письмо.

P.S. Сделаем вместе наш сервис лучше и удобнее для Вас.

С Уважением Мопар Сервис.

Петручо

20 июня 2009 — 20:14

Ок, мне очень удобно у Вас обслуживаться, близко от работы и кормите вкусно :)

Александр

22 июня 2009 — 9:13

Был на выходных (Cadillac Escalade) сделал ходовую, а именно замена тормозных дисков, колодок по-кругу, передних амортизаторов, ремней, масла в двигателе, воздушных фильтров. По деньгам отдал 5900, сделали хорошо.

леон

22 июня 2009 — 16:28

Александр,очень понравился Ваш эскалад,будете продавать,не забудьте сообщить через мопаровцев! Мы с вами в субботу на сервисе встречались,я на черном 300с...

Александр

23 июня 2009 — 10:59

Хорошо, если надумаю, обязательно сообщу.

юрий
yurock68@mail.ru

5 июля 2009 — 9:01

Для диагностики основных и вспомогательных электросистем автомобиля вы используюте компьютер ДРБ3 (DRBIII)?

юрий

5 июля 2009 — 9:01

Для диагностики основных и вспомогательных электросистем автомобиля вы используюте компьютер ДРБ3 (DRBIII)?

Мопар Сервис

5 июля 2009 — 17:40

Здраствуйте Юрий.
Мы используем три вида сканеров.
1.Универсальный Дженисис.
2. Диллерский Стар Скан
3. Диллерский ДРБ-3.
С ежегодным обновлением софта.

леон

6 июля 2009 — 16:20

а слово диЛерский пишется с одной Л... простите за злобность,я пострадавший,меня надо понимать...

Павел

24 января 2010 — 22:01

Ездил сегодня на Avenger 2007, заменял передние колодки. В 1,5 с лишним раза дешевле дилеров. Если расценки останутся на таком же уровне, будет здорово.
Судя по отзывам на форуме, качество работы всегда на высоте.

Теперь на ТО буду приезжать к Вам вместо дилера, т.к. гарантия скоро кончается. Переплачивать дилерам за те же самые мопаровские расходники и далее, смысла не вижу..

Мопар Сервис
info@moparservice.ru

29 января 2010 — 17:44

Приезжайте, будем всегда рады Вас видеть, как и всех других наших постоянных клиентов.
Постараемся оправдать Ваше доверие.

Спасибо Вам всем за то,что Вы с нами.

fallen
yudita@bk.ru

31 августа 2011 — 15:41

Dodge Journey 2.4 SE 2008. Подходит ТО 36000. Можно ли записаться на следующую неделю?

master
master@moparservice.ru

1 сентября 2011 — 10:52

можно, читайте почту


Ответить

Ваше имя *


E-mail (будет опубликован на сайте)


Текст сообщения *


Прикрепить изображение (JPG, не более 300 Кб)


Код подтверждения *

 
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!