На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
Serg

8 марта 2011 — 22:54

Раньше мне нравился данный сервис, а теперь видимо кадровые перестановки сделали свое дело, больше в этот сервис никогда не поеду!
Перед праздниками приезжаю , объясняю причину обращения и что мне надо сделать.
У меня перестали переключаться скорости, ездил на диагностику к хорошему спецу по коробкам он продиагностировал сказал что с коробкой все ок, проблема либо в датчике либо в проводке, сначало посоветовал сменить сам датчик. Я махнул датчик и все ок, а недавно опять началось, значит пора проверить проводку подумал я. т.к. на уличе холодно, решил обратиться в мопар сервис.
Вобщем звонил, приехал в мопар сервис, оставил машину, объяснил что мне надо проверить (прозвонить) целостность проводов от датчика до блока, расказал всю полностью историю что и как было, выслушал "мастер" , вобщем забрал ключи и типа "иди, я позвоню". Я перезваниваю вечером, мне он говорит машина готова, приезжаю отдаю 3000, далее мне говорят что если ошибка повторится !!надо перебирать коробку!!, на мой вопрос спидометр показывет скорость? (у меня не показыаал спидометр скорость и не переключались передачи, все это из-за проводки от датчика скорости) На что молчание секунды две и краснение лица "мастера" и ответ ДА! И самое главное, на мой вопрос "вы проводку смотрели где я просил?" НЕТ! ... спрашивается, а что тогда делали???
Ок, забираю ключи, сажусь в машину, поехал, сразу вижу что данных о скорости как не было так и нет, скорости коробка не переключает п..., зато денег содрали за перепрошивку мозгов (я конечно понимаю что это надо и сам хотел давно сделать, но! мне сейчас надо было другое сделать.) + диагностика ДРБ3 Это типа сканером прочитали ошибки!? И что? кому помогла эта диагностика? Проблема как была так и осталась.

Сегодня с утра (т.к. немного уже потеплело) приехал друг, мы с ним вооружившись тестером прозвонили проводку, в итоге была найдена проблема отсутствия данных о скорости и не переключения скоростей, проблема была в проводе от датчика скорости, провод в одном месте (примерно в одном сантиметре от штекера) обломался (о чем я и говорил. что мне надо проверить проводку, а не простите непонятно чем заниматься), причем обломались оба проводка, проводок заменили, все встало на свои места, все работает, а мопар сервис сказал что надо перебирать коробку, интересно, а если бы они перебрали коробку и скорости так бы и не переключались бы (потому что проводку они повидимому принципиально не хотели смотреть), тогда что? сказали бы что надо перебирать двигатель? :)))))
Вобщем, возможно и был хорош этот сервис, но сейчас полный отстой, делают то что им надо, то что надо не делают. Еще и деньги дерут не понятно за что.
Скорее всего эту тему удалят, т.к. правда глаза колит и клиентов пугает, но пусть хоть передадут этому "мастеру" что ему открыто говорили в чем проблема, а он даже и не подумал обратить свое внимание на это.
Вобщем сервис изменился в очень худшую сторону.

Мопар-Сервис
info@moparservice.ru

9 марта 2011 — 12:29

Спасибо за сообщение, сейчас разбираемся в данной ситуации.

master
master@moparservice.ru

9 марта 2011 — 14:23

У французов есть такая поговорка: "Дьявол скрывается в деталях". Начнём по порядку.
Вы приехали с заявленной неисправностью диагностика акпп, коробка в аварийном режиме. Также сообщили, что вы меняли несколько месяцев назад датчик и по возможности просили посмотреть проводку.

Сначала хотелось бы осветить хамское выражение про «отстой» и про деньги которые «непонятно за что дерут». Обратимся к заказ наряду, копия которого есть у клиента. За что были взяты деньги:
диагностика АКПП сканером, перепрошивка модуля PCM, выкачивание лишнего масла из коробки. Обучение коробки мы сделали бесплатно, хотя наверно больше таких подарков я делать не буду.

Диагностика коробки выявила сильный износ АКПП (о чем свидетельствует ошибка 0731 КПП-1,некоррект.передат.отношен.). 1790 ошибка косвенно показывает на возможные проблемы с датчиком скорости.
Измерив уровень масла в акпп, было обнаружен сильный перелив, также на ваш автомобиль была прошивка с исправлениями проблем переключения передач и их «жестким» включением. Исходя из ошибки 0731, мы привели уровень масла в акпп к штатному и обновили прошивку.

Проводку мы не могли проверить в силу того, что у нас не было свободных подъемников. Соответственно за эту работу мы денег не брали.

Что касается «все встало на свои места, все работает, а мопар сервис сказал что надо перебирать коробку»
Я вам сказал буквально следующее «При повторении ошибок по акпп, вам надо будет перебирать коробку» . С учётом состояния вашей коробки, это именно то что вас ждет при дальнейшем падении коробки в «аварийку» с ошибками 700 серии.

PS Я не имею привычки «краснеть лицом»
PPS Вы можете приехать в удобное для вас время к нам на станцию, я вам готов это повторить лично в лицо в присутствии электрика проводившего диагностику вашего авто, а также генерального директора компании.

Дамир

9 марта 2011 — 15:46

Конструктив

Кузьмич

9 марта 2011 — 16:25

А я вполне доволен обслуживанием. Хорошие и главное грамотные специалисты, все москвичи со знанием дела, что уже большая редкость в наших сервисах,а мне есть с чем сравнивать.Ребята,скоро приеду ТО делать,чуток денег поднабиру и заскочу. Все у Вас нормально.

Семен

10 марта 2011 — 17:27

+1. Тоже всем доволен. Если Вам не нравится этот сервис, то просто не надо туда ездить, зачем весь этот негатив выплескивать на улицу. Я могу сказать противоположенное, начал ездить в Мопар, когда он только появился и езжу до сих пор и вижу как многое изменилось за это время. А ребята действительно какие работали два года назад, такие и работают сейчас+ конечно появились и новые, появилось еще два подъемника. В общем нечего плохого про Мопар сказать не могу. Да косяки бывают и это правда, но так как их решают в Мопаре не в одном сервисе Москвы их так не решают. Ребята очень дорожат своим именем и это видно даже не вооруженным взглядом. Так что парни дерзайте, не приедет один зато вместо него приедет еще пять новых клиентов. А судя по количеству машин у вас в ремзоне, Вам доверяют.
Так что удачи Вам и дальнейшего развития.
P.s. И купите же наконец сход-развал.

Леонид

13 марта 2011 — 17:07

Отличный сервис,все устраивает.

Виктор 778

14 марта 2011 — 17:54

Да, вот эта фраза "краснеть лицом", лично мне очень понравилась. Даже представить боюсь выражение лица Антохи в таком состоянии. Хочется сказать: Антон Батькович, Вы были суровы наверное в этот день.
Эх, перекати поле, а не пошло бы все лесом.

Дмитрий

20 марта 2011 — 20:45

Ключевая фраза: "Кому помогла эта диагностика? Проблема как была так и осталась." Все сервисы, и атосервисы в том числе, существуют для того, чтобы решать проблемы клиентов, а не просто выполнять определённый набор работ. Если проблема не решена, то деньги брать, в сущности, не за что.
Мастеру: "Дьявол скрывается в деталях". Очень точная пословица. Если клиент остался недоволен, в первую очередь стоило бы извиниться и попытаться исправить ситуацию. Возможно, клиент не смог точно объяснить суть проблемы, но он то просто человек, а Вы - профессионал.
"Отстой" - откровенная грубость, согласен на 100%.
По поводу заказа-наряда. Вообще то, он составляется при приёмке автомобиля в ремонт. И там указываются предполагаемые виды работ. Тогда не возникает вопросов типа: "За что деньги дерут?" А дополнительные работы как раз согласовываются с клиентом, если иные условия не прописаны в том самом заказе-наряде в графе "Дополнительные условия договора".
По поводу фразы: "Проводку мы не могли проверить в силу того, что у нас не было свободных подъемников." Клиента поставили об этом в известность перед тем, как сказать, что машина готова?
Семену: "Если Вам не нравится этот сервис, то просто не надо туда ездить, зачем весь этот негатив выплескивать на улицу." Тогда зачем страница отзывов? Только чтобы произносить хвалебные речи?
В общем желаю всем, чтобы подобные ситуации решались к общему удовлетворению сторон.
Ошибки совершаем все мы, только нужно учиться их исправлять и в дальнейшем не повторять.

Денис

23 марта 2011 — 10:53

Мужчины, со всем к Вам уважением, вы порите ерунду. Мой вам совет-больше не выставляйте такого рода переписку на всеобщее обозрение.Как подростки честное слово, один обвиняет, другой весь на эмоциях отписывается(с долей издевки в адрес обидчика).
Мастер- Вы написали все по делу,но(где должны были отобразится все ошибки 700-ой серии? пожалуйста просветите)Я уверен на 200%, что ни у одного из обратившегося к вам автовладельца нет такой игрушки-сканера.И фраза:"На тот момент не было ни одного свободного подъемника"- клиенту абсолютно безразлична судьба подъемников, это ваша проблема! И клиент почти всегда прав.
Серж- Надо было определять первоочередную задачу для мастера, а не как сделали Вы (приехали,составили Целый спектр требуемых работ). Вот мастер сделал все что вы определили и не успел добраться до главной для вас проблемы. Понять вас можно если выбираться в сервис,хочется устранить как можно больше неполадок. Спасибо за внимание

Илья

11 апреля 2011 — 0:22

Проводку мы не могли проверить в силу того, что у нас не было свободных подъемников.
Очень показательный аргумент. Хотел в первый раз посетить сервис. Теперь вот сомнения одолевают. Опасаюсь, что столкнусь с привычным российским инфантилизмом.

master
master@moparservice.ru

12 апреля 2011 — 20:07

Уважаемы Илья, очень бы не хотелось, чтобы у вас не возникло амбивалентности при посещении нашей станции.

master
master@moparservice.ru

12 апреля 2011 — 20:10

Уважаемый Денис, нет ничего плохого в том, что кто то публикует своё мнение о работе. Мы всегда за конструктивную критику, тем более мы не идеальны и делаем ошибки. В данном, конкретном, случае, я не вижу никаких "косяков" в нашей работе. А учитывая форму изложения, написал, что это откровенное хамство, от чего и не отказываюсь.

Юрий

22 апреля 2011 — 16:58

Не знаю, тот ли сейчас Мопар или "не тот", но вот мой опыт общения с ним.
По электронке записался на сервис, т.к. сам из Архангельска
Получил ответ.
Здравствуйте.
Можем записать вас на диагностику на 9-30 в пятницу. Подтвердите, если устраивает это время.
Вы писали 17 апреля 2011 г., 23:41:50:
Имя: Юрий
Телефон: 8-911-554-хххх
Email: USAхххххх@yandex.ru
Желаемые дата и время приема: 22 апреля, Пятница, утром
Авто, г.в., VIN, описание проблемы: Dodge Journey, 2009 г.в., VINХХХХХХХ
Приехал. Мне говорят: мы НЕ МОЖЕМ ВЗЯТЬ В РЕМОНТ ваше авто (!!!!!!!!!!!!)
по причине, что нам незнаком ваш тип ДВС (!!!!!!!!!!!!!!)
Я что, с соседней улицы приехал???
Зачем тогда в форме заявки запрашивать VIN??????
Может я все это слишком эмоционально, но просто нет слов!

master
master@moparservice.ru

22 апреля 2011 — 18:08

Юрий, приносим свои извинения.
Мы еще не ремонтировали двигателей 2.4 VVT.
В вашей ситуации уже надо лезть в мотор, а у нас пока нет необходимого инструмента для его вскрытия и исследования вашего распредвала. Новые моторы 2.4 с электронным распределением фаз мы пока не ремонтируем.
Мы предполагали проблемы другого хар-ра, поэтому и пригласили вас на ремонт. К сожалению оказалось всё сложнее, поэтому мы не стали браться за разбор мотора.
Информация о вашем пробеге:
Last Odometer: 66 816 Miles on 21 Май 2010 г. (это 107 000 км на 21 мая 2010г)

DED

22 июня 2011 — 22:24

Мопар ,уже "не тот" говорите ? А ,вот с моей "совокупностью" траблов,парни иплись три недели и ...РЕШИЛИ её с честью и достоинством M/S! Даж с радости не успел расплатиться (обязательно приеду,извините !)... Респект ! (а от моих траблов ,даж официалы отмахивались,или 2-3 мес ожидания))) Спасибо парни !!!

Джельсомино

3 августа 2011 — 21:18

В субботу приеду по мелочам, пощупаю в первый раз, очень надеюсь. что подружимся....

жанна
kim_zanna@mail.ru

24 августа 2011 — 21:17

здраствуйте. Очень интересные рассуждения у меня вопрос к мастару у меня додж интрепид 2,7 2002г живу в астане и специализированого центра у нас нет приобрела mopar запчасти в омега центре в челябинске нобор цепиГРМ, натяжитель, помпу, масляной насос. Мастер боится ставит объясняя что данные запчасти не совсем те а имено цепь однарядная и маленькая а уменя двухрядная и большая. Сравнив запчасти у Вас на сайте понимаю взяла оригинал как быть? Можно ли ставить и в чем их отличие? и если можно такой вопрос стоит шум на горячий двигатель под правой головкой при замени натяжителя он не много уменьшился но не исчезв чем может быть проблема если давление маслаи зазоры в норме, масляные протоки чистые? Спасибо.


Ответить

Ваше имя *


E-mail (будет опубликован на сайте)


Текст сообщения *


Прикрепить изображение (JPG, не более 300 Кб)


Код подтверждения *

 
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!