content=p3e3fum7j6p2m8ni
Нужно ли обслуживать кондиционер?

Производители автомобилей сознательно создают видимость вечных систем у машин. Для чего это делается? Тут всё понятно, нужно создать видимость дешевизны обслуживания автомобиля. Поэтому все соревнуются в увеличенных сроках жизни масел, некоторые вообще стали вечными и т.п. При этом эти соревнования приводят к тому, что поломки на машинах и дорогостоящий ремонт становится уделом не 15-20 летних автомобилей, а порой уже 5-7 летних, в некоторых случаях и раньше.

Как часто нужно их заправлять и почему?

В системе кондиционирования присутствует газ (фреон) чаще всего это R134A, но на смену ему постепенно приходит другой R1234YF. Во фреоне работает масло на спиртовой основе для смазки компрессора кондиционера.

В целом система кондиционирования долгое время может сохранять газ в системе, но на 100% она не герметична. Именно поэтому производители автомобилей не дают гарантию на хладагент в системе или же ограничивают её сроком в 6 месяцев.

Для иллюстрации ситуации посмотрим, что пишут об этом в сервисных книжках.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:

хладагент системы воздушного кондиционирования.

Почему так? Ответ очевиден — система негерметична. Фреон выходит из системы по разным причинам. В основном это перепад температур, тряска в процессе движения и т.д.

в среднестатистическом автомобиле после 2-3 лет эксплуатации будет всего от 2/3 до половины фреона от заправленного производителем объема.

Естественно, что, так как фреон не уходит одномоментно, то резких изменений вы не заметите. Будет лишь ощущение, что кондиционер не слишком-то быстро охлаждает салон или дует прохладным, но не холодным воздухом при самых низких выставленных значениях температуры.

Чем чревато использование кондиционера с фреоном заправленным не полностью?

Холодить кондиционер будет, но … за счёт более частого включения компрессора кондиционера, а это:



► дополнительный расход топлива;

► повышенный износ компрессора;

► снижение мощностных характеристик автомобиля (компрессор съедает от 10-15% лошадок двигателя).

Вместо фреона в систему попадает воздух, а с ним и влага.

Компрессор, изнашиваясь, загрязняет систему продуктами своего разрушения. Эти частицы забивают фильтр осушителя и в современных автомобилях могут забивать сам конденсор (радиатор кондиционера) и радиатор испарителя в салоне

Наш автосервис предоставляет услуги такие как:

  1. Комплексное обслуживание кондиционера автомобиля
  2. Заправка кондиционера с применением тестирующей жидкости
  3. Антибактериальная обработка кондиционера
  4. Заправка кондиционера с проверкой вакуумированием
  5. Устранение запаха кондиционера
  6. Замена радиатора кондиционера





ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Контакты Mopar Service
Для записи на консультацию и по любым вопросам звоните нам по телефонам
+7 (495) 788-83-18

Контакты
E-MAIL:
info@moparservice.ru (общие вопросы)
master@moparservice.ru (мастер СТО)
Адрес
Москва ЦАО , улица Ермакова Роща, 7 а
Пн-Вс: 09:00–21:00
МЫ В СОЦСЕТЯХ
УЗНАВАЙТЕ О НАШИХ АКЦИЯХ ПЕРВЫМИ
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
© 2016 Mopar Servce
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ site-system@list.ru
Made on
Tilda